Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:




К сожалению, для многих начинающих белорусских разработчиков игр краудфандинговая платформа Kickstarter может оказаться единственным способом получить финансирование. Журналист попросил руководителей legends of eisenwald дополнительные сценарии трёх отечественных студий, которым удалось провести успешные кампании на Kickstarter, поделиться своим опытом. Возможно, советы «бывалых» помогут кому-то из вас собрать деньги на создание игры своей мечты. Игра: Legends of Eisenwald / «Легенды Эйзенвальда». Разработчик: Aterdux Entertainment. Запрошенная сумма: 50 000. Привлечённая сумма: 83 577. Количество «бэкеров 2 729. Сроки кампании: конец апреля конец мая 2012. Руководитель Aterdux Entertainment Александр Дергай признаётся, что студия пошла на Kickstarter в первую очередь за деньгами. К тому моменту, когда разработчики запустили кампанию, у Aterdux не было финансов ни на что в течение месяца. Тогда авторы хардкорной RPG-стратегии Legends of Eisenwald не особо рассматривали Kickstarter как площадку для продвижения проекта платформа виделась им чем-то вроде спасательного круга. В то время Aterdux были белорусскими первопроходцами на Kickstarter, к тому же конкретных методик для проведения успешной кампании попросту не существовало. Но, несмотря на это, а также ряд допущенных разработчиками ошибок, Legends of Eisenwald получила запрошенное финансирование. При этом Дергай практически исключает фактор удачи. По его мнению, везение это свойство хороших проектов и сильных команд. Однако каким бы качественным ни был проект, его всё равно нужно достойно представить аудитории.

Несмотря на мнение, что пресс-релизы плохо читаются, писать и рассылать их нужно в обязательном порядке. А если вы осознаёте, что для написания хорошего пресс-релиза у вас не хватает навыков, не стесняйтесь обратиться за помощью к тем, кто понимает, как это следует делать. Например, к PR-агентствам и/или знакомым профильным журналистам. Из-за довольно высокой текучки в профильных изданиях необходимо регулярно актуализировать список контактов, в том числе для рассылок. Обращайте внимание не только на крупнейшие профильные СМИ, но и на менее известные издания, которые специализируются конкретно на вашей области/жанре. Для Aterdux пресса стала основным инструментом продвижения кампании. Александр говорит, что без присутствия в СМИ студия вряд ли собрала бы запрошенную сумму. Помимо профильных изданий значительный эффект дала «дружба» с несколькими разработчиками авторами игр со схожим духом и соответствующей целевой аудиторией. Здесь Александр отмечает в первую очередь студию Stoic создателей серии тактических RPG The Banner Saga. Сотрудникам Stoic очень приглянулась Legends of Eisenwald и они дали проекту рекомендацию legends of eisenwald дополнительные сценарии среди своих 20 тысяч «бэкеров» (деньги на разработку оригинальной The Banner Saga также были собраны на Kickstarter). При общении с теми, кто поддержал вашу игру на Kickstarter или только подумывает об этом, главное честно и без обиняков рассказывать, как обстоят дела, постоянно держать аудиторию в курсе.


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Legends of eisenwald дополнительные сценарии
Legends of eisenwald дополнительные сценарии
Legends of eisenwald дополнительные сценарии
Legends of eisenwald дополнительные сценарии
Legends of eisenwald дополнительные сценарии
Legends of eisenwald дополнительные сценарии
Legends of eisenwald дополнительные сценарии
Legends of eisenwald дополнительные сценарии
Legends of eisenwald дополнительные сценарии
Legends of eisenwald дополнительные сценарии



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ