Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:




Такие как : - Игры с пуговицами логопедические сценарии сказок ( «Застегни карманчик», «ПОСЕЛИ ПУГОВИЦОМИК » - Игры шнуровки ( «Вышей цветок», «Зашнуруй ботинок» ) ; - Игры с прищепками ( «Иголочки для ежика», «Постираем платочки» ) ; - Игры с сыпучими материалами ( «Сухой бассейн», «Месим тесто» ) ; - Игры с фасолью (найдем мишку, потерялся зайчик) ; - Рисование (рисование карандашом, кистью, пальцами, пористыми губками, резиновыми мячами с шершавой поверхностью) ; - Аппликация (сначала просто рвать, картинки, фигуры и закреплять (приклеивать) их на листе бумаги) ; - Лепка (лепка из пластилина ; отщипнуть кусочек, надавливание, скатывание). - Игры на манке служат прекрасным средством для развития и самообразования ребенка ; - Игры с водой способствуют развитию тактильно кинестетической чувствительности, формируют первичные приемы мышления. Такие игры способствуют развитию мелкой моторики, процессов ощущения, расслабляют ребенка, снимают эмоциональное напряжение. У детей повышается любознательность, пытливость; формируются знания об определенных сенсорных эталонах; расширяется словарный запас; приобретаются навыки игровой, учебной и экспериментально-поисковой деятельности. Развитие навыков мелкой моторики важно еще и потому, что вся дальнейшая жизнь ребенка потребует использования точных, координированных движений кистей и пальцев, которые необходимы, чтобы одеваться, обуваться, рисовать и писать, а также выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий. 3. Предоставление отчета о работе. Форма отчетности.

Анна Александровна логопедические сценарии сказок Ворожищева Отчет по самообразованию «Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста» Период работы над темой : 2015-16 учебный год (первый год) Когда предполагается закончить работу над темой : май 2017 г. Форма отчета : творческий отчет на методическом часе для педагогов детского сада. Источники способностей и дарований детей - на кончиках пальцев. - От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, питают источник творческой мысли". В. А. Сухомлинский. Цель : Достижение положительной динамики в развитии мелкой моторики рук детей через использование разнообразных форм, методов и приемов. Задачи самообразования : 1. Улучшать моторику, координацию движений кистей, пальцев рук детей младшего дошкольного возраста. 2. Способствовать совершенствованию речи и расширению словарного запаса посредством пальчиковых игр и гимнастик. 3. Развивать внимание, воображение и творческие способности посредством использования нетрадиционных техник рисования. 4. Совершенствовать предметно-пространственную развивающую среду группы. 5. Способствовать формированию благоприятного эмоционального фона в детском коллективе. Основные вопросы, намеченные для изучения : 1. Совершенствование мелкой моторики рук у дошкольников через использование разнообразных методов и приё мов : пальчиковые гимнастики, физкультминутки, самомассаж кистей рук, нетрадиционные техники рисования, пальчиковый театр, использование монтессори-пособий. 2. Взаимосвязь мелкой моторики рук с уровнем интеллектуального развития ребенка. 3. Совершенствование культурно-гигиенических навыков и постановка руки для письма через совершенствование мелкой.


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Логопедические сценарии сказок
Логопедические сценарии сказок
Логопедические сценарии сказок
Логопедические сценарии сказок
Логопедические сценарии сказок
Логопедические сценарии сказок
Логопедические сценарии сказок
Логопедические сценарии сказок
Логопедические сценарии сказок
Логопедические сценарии сказок



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ