Закрыть ... [X]


На столе лежат карточки/изображением вниз/ с названием персонажей из сказок/Кот в сапогах, Снежная королева, Двенадцать месяцев и т.д./ и атрибуты, костюмы для создания образа. Дети выбирают по одной карточке и наряжаются в персонаж сказки /один ребенок наряжает другого/. В-ль. Правильно ли выполнили задание наши участники? Дети оценивают костюмы и образы. В-ль. Уважаемые волшебники и чародеи, давайте поиграем! Проводится подвижная игра с Бабкой Ежкой. В-ль. Поиграли, а теперь продолжим наш конкурс. Задание4. «Сочини сказку». Из пяти волшебных слов Сказку сочините. Что получится у вас, Нам все раскажите. Участникам предлагается по пять слов: 1. «Солнце, дерево, цветы, трава, бабочка 2. «Бантик, море, лодочка, осьминожка, водоросли». В течение 3-х минут дети готовятся, в это время звучит музыка. Дети рассказывают сочиненные ими сказки. В-ль. Какие вы молодцы! Все задания выполнили! А вот обещанный сюрприз!/воспитатель вручает призы/. Ребята, давайте Великому Королю Сказок тоже подарок приготовим! Предлагаю вам нарисовать сочиненные вами сказки и отправить в Страну Сказок! Дети рисуют коллективные работы по сочиненным ими сказкам. В-ль. Сегодня я зайду на почту и отправлю ваши рисунки в Сказочную Страну. Думаю, что Король будет приятно удивлен.


Закрыть ... [X]

Логопедические сценарии сказок
Логопедические сценарии сказок
Логопедические сценарии сказок
Логопедические сценарии сказок
Логопедические сценарии сказок
Логопедические сценарии сказок
Логопедические сценарии сказок
Логопедические сценарии сказок
Логопедические сценарии сказок
Логопедические сценарии сказок