Рекомендуем посмотреть ещё:




Каждый рыбак 'ловит" по одной рыбке за правильные ответы -3 балла. Список рыб, "фотографии" которых надо приготовить: Сом Лещ Осетр Налим Форель Судак Линь Говорят рыбы: СОМ: Чтобы поймать меня, прочтете вы в одном источнике, надо насадить на крючок жареного воробья, а в другом говорится, что нужно цеплять чуть ли не гуся, а сам крючок ковать величиной с колесо телеги. До сих пор у нас нет систематизированных сведений о том, как же меня ловить. А те, кто меня ловит, крайне неохотно делятся своими наблюдениями. Клюнуть я могу на медведку, саранчу, пучок дождевых червей, окуня. Кто я? ФОРЕЛЬ : Ловить меня сложно, техника ловли такова: насадить целого червя, кузнечика, малька или кусочек рыбки (можно хвостик соленой кильки) и занять позицию, при которой тень от тебя и удилища не попадает на воду. Притаись за кустами и камнями. Не забудь -длина опущенной лески не должна превышать 2, 5 м. Наживку аккуратно опусти в воду. В сценарии для детей о воде течение всей охоты леска должна быть натянута, а грузило пусть лежит или скользит по дну. Но основная твоя задача - используя течение, осторожно передвигай насадку нерезкими движениями удилища, а наживку следует провести у самых корней, под которыми я могу плавать. Ты узнал меня? ЛЕЩ: С наступлением темноты я.

Всех сюда, без лишних слов Ждет великий рыболов! Тот, кто полагает, что достаточно приобрести в магазине удилище, доску, крючки и прочие принадлежности и затем выйти на берег реки, озера, чтобы успешно ловить рыбу, тот глубочайшим образом заблуждается. Рыболову, конечно, надо многое уметь, иметь и очень многое знать. Прежде всего ему необходимы сведения о повадках и образе жизни рыб. Не вообще рыб, а именно тех, которых он намерен ловить. Итак, доказывайте свое мастерство, навыки и знание. С этого, пожалуй, и начнем. Ведущий (I Сейчас, уважаемые рыбаки, покажите, насколько правильно и быстро вы разбираете свои снасти, а наше жюри определит победителя. Рыбаки разбирают телескопические удочки, которые заранее принесли из дома. Оценивается ловкость, быстрота, безопасность. Можно использовать музыкальное сопровождение. Подводятся первые итоги. II ТУР "Ловись, рыбка, большая и маленькая" Ведущий (2 Снасти у нас с вами готовы, желание имеется - вперед. Каждый из нас сейчас поймает рыбку. Уж клев-то я вам обеспечу! А поймав, вы должны назвать ее. Не торопитесь! Рыбка расскажет сама о себе, все подскажет, вы только внимательно слушайте! "Телескопички" разобраны и находятся в руках рыбаков. Крючки на краю сцены. Ведущие по очереди нанизывают карточки с приклеенным изображением рыбки. Игрок 'подсекает и вытаскивает". Когда рыбка находится у него в руках из-за.



Рекомендуем посмотреть ещё:



Сценарии для детей о воде
Сценарии для детей о воде
Сценарии для детей о воде
Сценарии для детей о воде
Сценарии для детей о воде
Сценарии для детей о воде
Сценарии для детей о воде
Сценарии для детей о воде
Сценарии для детей о воде
Сценарии для детей о воде



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ