Закрыть ... [X]


К методам досуговой педагогики относятся методы игры и игрового тренинга, методы театрализации, методы состязательности, методы равноправного духовного контакта, методы воспитывающих ситуаций, методы импровизации» (С.А. Шмаков). Давайте остановимся на методах, которые выделяет С.А. Шмаков более подробно. 1. Первый метод, который выделяет учёный это метод игры и игрового тренинга. Игра это самостоятельный и законный для детей и подростков вид деятельности. Игра, как мультфильм, сказка, очень часто повторяется в жизни ребенка, является его сценарии досуговых мероприятии для школьников воспитательным тренингом. В игре можно легко выявляются антипатии и симпатии школьников, например если в игре они выбирают, кого то из своих одноклассников, показывают свои предпочтения Третий лишний «Ручеек «Колечко» и др.). Игра помогает выявлять знания и интеллектуальные способности учащегося (викторины «Что? Где? Когда? «Поле чудес «Самый умный конкурсы, интеллектуально-познавательные игры и др.). Игры определяют уровень развития организаторских способностей учащихся, также определяют их физические способности: силу, быстроту реакции, ловкость, гибкость, выносливость и др. 2. Методы театрализации. Досуговая деятельность учащихся имеет огромное множество сюжетов и социальных ролей. Непринуждённое общение учащихся может быть в виде различных вечеринок, «капустника «театральной гостиной русских посиделок «праздничного вечера» и др. Метод театрализации реализуется через костюмированные сценки, обряды, ритуалы, и т.п. Театрализация знакомит ребят с различными сюжетными ситуациями из жизни. 3. Методы состязательности. Состязание это внутренний толчок для.

На сцене появляется хореографический коллектив, у ребят в руках игрушечные рули. Они исполняют танец автомобилистов. После этого на сцене появляется мальчик. Он изображает шофёра. Инсценировка по одноимённому стихотворению Я. Пишумова «Просто это знак такой.» В записи звучит основная музыкальная тема (ремикс) из т/ф «Берегись автомобиля!». На сцене появляются сценарии досуговых мероприятии для школьников дети, у них в руках дорожные знаки. Исполняется танец «Знаки дорожные». После номера дети начинают читать стихи и обыгрывать каждый знак. 1-й ребёнок. Вот большой зелёный сквер, А напротив - Буква «Р». Не простая буква «Р» - Перечёркнутая «Р». КВН для учащихся начальной школы«птичьи разговоры». Под мелодию песни В. Шаинского «Вместе весело шагать» входят команды участников КВН. Ведущий. Каждая команда должна представить себя в соответствии с выбранным названием. (Наивысшая оценка - 5 баллов.) I. Разминка. Каждой команде предлагается одна из карточек, на которой указаны вопросы. Внеклассное мероприятие на спортивную тематику для младших школьников. Сценарий Олимпиада-да-да! (информационно-спортивный конкурс для детей по истории Олимпийских игр с примерной программой Олимпийских игр для школьников младшего возраста) В записи звучит песня об Олимпиаде или олимпийском огне. На площадку выбегают участники хореографической студии, они исполняют танец на спортивную тему, охватывая все виды спорта. Внеклассное мероприятие на спортивную тематику для младших школьников Невоспитанные шиповки и вежливый секундомер (инсценировка по.


Закрыть ... [X]

Сценарии досуговых мероприятии для школьников
Сценарии досуговых мероприятии для школьников
Сценарии досуговых мероприятии для школьников
Сценарии досуговых мероприятии для школьников
Сценарии досуговых мероприятии для школьников
Сценарии досуговых мероприятии для школьников
Сценарии досуговых мероприятии для школьников
Сценарии досуговых мероприятии для школьников
Сценарии досуговых мероприятии для школьников
Сценарии досуговых мероприятии для школьников