Рекомендуем посмотреть ещё:




Формат это телешоу, не ограниченное государственными границами, оно имеет четкую структуру повествования, которую можно адаптировать для каждой отдельной страны и культуры. Да, в первую очередь он должен быть интересен локальной аудитории. Но чтобы путешествовать за пределы своей страны, он изначально должен иметь потенциал для адаптации заграницей. В своем выступлении, Джастин Скроджи (Justin Scroggie креативный директор и партнер глобальной консалтинговой компании The Format People, более известный в профессиональных кругах как Форматный Доктор, расскажет о 8 ключевых элементах, на которые должны обратить внимание авторы и продюсеры, чтобы сделать свой формат привлекательным для других рынков уже на стадии разработки. Джастин использует эти и другие уникальные приемы в своей работе креативным консультантом в странах Европы, Азии, Африки и Северной Америки. На KYIV MEDIA WEEK он поделится успешными кейсами со всего мира, на примере которых покажет, как изменения в обществе сценарии короткометражных фильмов примеры и тренды влияют на суть международного форматного бизнеса. «В наше время, когда границы становятся барьерами, а страны смотрят на внутренний рынок больше, чем на внешний, особенно важно, чтобы телевидение объединяло разных людей, веселило их и давало темы для обсуждений в соцсетях или на офисной кухне», говорит Джастин. Создание хитовых форматов, которые отражают процессы в обществе, образовывают и развлекают, их международная дистрибуция и консультирование авторов, продюсеров и.



Рекомендуем посмотреть ещё:



Сценарии короткометражных фильмов примеры
Сценарии короткометражных фильмов примеры
Сценарии короткометражных фильмов примеры
Сценарии короткометражных фильмов примеры
Сценарии короткометражных фильмов примеры
Сценарии короткометражных фильмов примеры
Сценарии короткометражных фильмов примеры
Сценарии короткометражных фильмов примеры
Сценарии короткометражных фильмов примеры
Сценарии короткометражных фильмов примеры



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ