Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]


Тогда. Тоже верно? Петров : Точно, Иван Иваныч, точно. Учитель : Выносим общие множители: 5(4-4) 2(4-4). Верно? Петров : Верно! Учитель : Тогда всё, Петров, ставлю тебе «2»! Петров : За что, Иван Иваныч? Учитель : А ты не расстраивайся, Петров, ведь если мы разделим обе части равенства на (4-4 то 25. Так ты делал? Петров : Ну, допустим. Учитель : Вот я и ставлю «2 не всё ли равно. А? Петров : Нет, не всё равно, Иван Иваныч, «5» лучше. Учитель : Возможно, лучше, Петров, но пока ты этого не докажешь, у тебя будет двойка за год, равная, по-твоему, пятёрке! Ребята, помогите Петрову. ВЕРНУТЬСЯ НА СОДЕРЖАНИЕ Сценка "Папка под мышкой" ( И. С емеренко) Вовка : Слушай, я тебе смешную историю расскажу. Я вчера взял папку по мышку и к дяде Юре пошёл, мамка велела. Андрей : Ха-ха-ха! И правда, смешно. Вовка (удивлённо Да чего смешного? Я ещё и рассказывать не начал. Андрей (хохоча Папку. под мышку! Хорошо выдумал. Да твой папка под мышку и не поместится, он же не кот! Вовка : Почему «мой папка»? Папка - папина. Ты от смеха правильно говорить разучился, сценарии отчетного концерта в муз школе что ли? Андрей : (подмигивая и стуча себя по лбу А, я догадался! Дедушку.



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Сценарии отчетного концерта в муз школе
Сценарии отчетного концерта в муз школе
Сценарии отчетного концерта в муз школе
Сценарии отчетного концерта в муз школе
Сценарии отчетного концерта в муз школе
Сценарии отчетного концерта в муз школе
Сценарии отчетного концерта в муз школе
Сценарии отчетного концерта в муз школе
Сценарии отчетного концерта в муз школе
Сценарии отчетного концерта в муз школе