Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:




Судьба человека в документальном кино 1 Драма и трагедия. 2. Границы дозволенного есть ли они? 3. Эстетика безобразного. 4. Жизнь и смерть как художественные и философские категории. Религиозные мотивы. IV. Язык кино 1. Пространство и время в документальном фильме. 2. Движение камеры и масштаб мышления. 3. Непрерывность пространства. Внутрикадровый монтаж во время съемки. Принцип «восьмерки». V. Событийный репортаж 1. Открытая и скрытая камера. 2. Многокамерная съемка. Обратная связь. 3. Синхронное интервью сценарий кино программы и эффект скрытого изображения. Семинар будет сопровождаться демонстрацией документальных фильмов, их анализом и обсуждением. Для просмотра предлагаю следующую программу: а) Короткометражные фильмы: «Старше на десять минут» 1 ч. «Диагноз» 1 ч. «Песнь песней» 1 ч. «Молитва» 1 ч. «От кентавра» 1 ч. «Пробуждение» 1 ч. «Радость бытия» 2 ч. б) Полнометражные фильмы: «Запретная зона» 6 ч. «Последние праздники» 5 ч. «Высший суд» 7 ч. «Жили-были семь Симеонов» 9 ч. «Еврейская улица» 10 ч. Начать семинар предлагаю фильмом «Без легенд» (4 ч.) и « » (11 ч.) оба 1967 года. г. Рига Приложение к программе Тема 1 «Фотография как азбука киноискусства» (вводное занятие) Задача обучить азбуке кино, ввести в систему образного видения. Образ в фотографии и в кино. Каким образом фиксировать реальность объективно и быть одновременно «субъективным художником»? Портрет. Пейзаж. Интерьер. Репортажи с места события. Проблемы и виды.


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Сценарий кино программы
Сценарий кино программы
Сценарий кино программы
Сценарий кино программы
Сценарий кино программы
Сценарий кино программы
Сценарий кино программы
Сценарий кино программы
Сценарий кино программы
Сценарий кино программы



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ