Закрыть ... [X]


Судьба человека в документальном кино 1 Драма и трагедия. 2. Границы дозволенного есть ли они? 3. Эстетика безобразного. 4. Жизнь и смерть как художественные и философские категории. Религиозные мотивы. IV. Язык кино 1. Пространство и время в документальном фильме. 2. Движение камеры и масштаб мышления. 3. Непрерывность пространства. Внутрикадровый монтаж во время съемки. Принцип «восьмерки». V. Событийный репортаж 1. Открытая и скрытая камера. 2. Многокамерная съемка. Обратная связь. 3. Синхронное интервью сценарий кино программы и эффект скрытого изображения. Семинар будет сопровождаться демонстрацией документальных фильмов, их анализом и обсуждением. Для просмотра предлагаю следующую программу: а) Короткометражные фильмы: «Старше на десять минут» 1 ч. «Диагноз» 1 ч. «Песнь песней» 1 ч. «Молитва» 1 ч. «От кентавра» 1 ч. «Пробуждение» 1 ч. «Радость бытия» 2 ч. б) Полнометражные фильмы: «Запретная зона» 6 ч. «Последние праздники» 5 ч. «Высший суд» 7 ч. «Жили-были семь Симеонов» 9 ч. «Еврейская улица» 10 ч. Начать семинар предлагаю фильмом «Без легенд» (4 ч.) и « » (11 ч.) оба 1967 года. г. Рига Приложение к программе Тема 1 «Фотография как азбука киноискусства» (вводное занятие) Задача обучить азбуке кино, ввести в систему образного видения. Образ в фотографии и в кино. Каким образом фиксировать реальность объективно и быть одновременно «субъективным художником»? Портрет. Пейзаж. Интерьер. Репортажи с места события. Проблемы и виды.


Закрыть ... [X]

Сценарий кино программы
Сценарий кино программы
Сценарий кино программы
Сценарий кино программы
Сценарий кино программы
Сценарий кино программы
Сценарий кино программы
Сценарий кино программы
Сценарий кино программы
Сценарий кино программы