Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:




Именно с раннего возраста необходимо развивать в ребенке наблюдательность, сочувственное, бережное отношение сценарий мероприятия а барто к окружающему миру. Игрушки медведи частые гости на образовательной деятельности у детей и поэтому воспитатель и дети захотели узнать больше не только о медведях игрушках, но и о жизни медведей в лесу. Для реализации проекта был собран и изготовлен необходимый материал: подборка детской художественной литературы, иллюстраций о медведях, дидактические игры, физкультминутки, подвижные игры, пальчиковые игры, зарядки. II этап основной Совместная деятельность педагога с детьми. 1. Беседа «В гости к нам пришел Мишка, косолапый шалунишка». Презентация «Мишка мишенька, медведь». Цель. Познакомить детей с медведем. Формировать первые представления об их жизни в лесу. Учить детей отвечать на вопросы воспитателя. Учить правильно, подбирать прилагательные и глаголы. Активизировать словарь. Развивать у детей доброе отношение и любовь к животным. 2.Конспект НОД (интеграция областей Чтение, Художественное творчество (лепка). Стихотворение А. Барто «Мишка». Пряники для мишки. Цель. Познакомить с содержанием стихотворения А. Барто «Мишка учить рассматривать рисунки иллюстрации, слышать и понимать воспитателя, выполнять задания (проговаривать текст, повторять движения использовать изобразительный материал- пластилин, скатывать кусочки пластилина в шарики и слегка расплющивать его, соблюдать правила работы с ним. 3.Конспект НОД «ДОМИК МИШКЕ. ИГРА «ОКОШКИ » Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы. Цели: дать.

4. Конспект НОД по сенсорному развитию «Поможем Мишке» Цели: учить детей чередовать предметы по величине и по форме, накапливать сценарий мероприятия а барто цветовые впечатления, закреплять элементарные действия с предметами, формировать эмоциональное отношение к занятию, воспитывать добрые чувства 5.Конспект НОД «Большой и маленький мишка» ИГРА «ПОСТРОИМ МИШКЕ ДОМИК » Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цели: активизировать словарь по теме; развивать слуховое восприятие, учить дифференцировать понятия «большой - маленький отвечать на вопросы; развивать речь, мелкую и общую моторику. 6. Офтальмологическая пауза «Прогулка по лесу». Цель. Снятие утомления с глаз. 7. Самомассаж лица «Озорные мишки» Взявшись за середину ушной раковины ( а не за мочки оттягивать её вперёд, а затем назад, считая медленно до 10. Делать 1 раз. 8. Утренняя гимнастика. Игра-зарядка «Медведь». Цель. Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста. Доставить детям радость. 9 Зарядка после дневного сна «Лесная зарядка» 10 Чтение. Знакомство с произведениями о медведе. Цель. Воспитывать любовь и формировать доброе чуткое отношение к животным (медведю) через чтение детской литературы. Развивать умение находить книги о зайце по обложке и иллюстрации. Русская народная сказка «Маша и медведь» Русская народная сказка «Теремок» Русская народная сказка «Три медведя» О. Иванова.


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Сценарий мероприятия а барто
Сценарий мероприятия а барто
Сценарий мероприятия а барто
Сценарий мероприятия а барто
Сценарий мероприятия а барто
Сценарий мероприятия а барто
Сценарий мероприятия а барто
Сценарий мероприятия а барто
Сценарий мероприятия а барто
Сценарий мероприятия а барто



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ