Рекомендуем посмотреть ещё:




Чтобы наглядно продемонстрировать этапы разговора, предлагаем вам посмотреть на схему ниже: Итак, теперь подробнее рассмотрим каждый этап: Вступление Начните разговор с приветствия. Лучше всего использовать «Доброе утро «Добрый день «Добрый вечер чем банальное «Здравствуйте». Затем представьтесь и скажите из какой компании вы звоните. Примечание: говорить о том, что вы являетесь работником отдела продаж, лучше не стоит, дабы не спугнуть собеседника. После этого обязательно поинтересуйтесь о том, может ли сейчас говорить ЛПР (помним, что секретаря мы уже обошли). Если нет, то уточните более удобное время. Можете сами предложить несколько вариантов, чтобы оппонент не смог ответить, что не сможет вообще. Установление контакта Сделайте небольшой акцент на своем собеседнике. Ведь холодные звонки заслужили свое название только из-за настроя возможного сценарий разговора менеджера по продажам покупателя, а не из-за сухости и безэмоциональности менеджера по продажам. Можете сказать, что этого специалиста вам порекомендовали, или что-то в духе «Только вы можете мне помочь». Привлечение клиента Расскажите о своей компании и о предлагаемых товарах, а также об их преимуществах, и выгодах, которые сможет получить покупатель. При этом вы должны вести диалог, а не монолог, и поэтому чтобы не тараторить без умолку, задайте своему собеседнику вопросы по типу того: на каких материалах они работают, какие они хотят видеть какие характеристики у товара или.



Рекомендуем посмотреть ещё:



Сценарий разговора менеджера по продажам
Сценарий разговора менеджера по продажам
Сценарий разговора менеджера по продажам
Сценарий разговора менеджера по продажам
Сценарий разговора менеджера по продажам
Сценарий разговора менеджера по продажам
Сценарий разговора менеджера по продажам
Сценарий разговора менеджера по продажам
Сценарий разговора менеджера по продажам
Сценарий разговора менеджера по продажам



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ