Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:




Игорь Петрович Иванов и коммунарская методика КТД не мероприятия, а забота Коллективные творческие дела это прежде всего полнокровная жизнь старших и младших, воспитателей и воспитанников и в сценарий школьной радиопередачи то же время их общая борьба за улучшение окружающей жизни. В этой жизни, в этой борьбе педагоги выступают как старшие товарищи ребят, действующие вместе с ними и впереди них. Постоянная многосторонняя забота друг о друге, о своем коллективе, об окружающих людях, о далеких друзьях, поиск лучших средств этой заботы, все более четкая организация своей жизни, разнообразных дел на пользу и радость своему коллективу и другим людям вот что сплачивает воспитателей и воспитанников. И чем богаче, целеустремленнее, организованнее общая жизнь, общая борьба старших и младших, тем эффективнее тот многосторонний воспитательный процесс, который идет «по ходу в глубине этой жизни: и воспитывающее воздействие педагогов (прямое и косвенное, открытое и скрытое и взаимное влияние самих воспитанников друг на друга, и самовоспитание старших и младших. В каждом коллективном творческом деле проявляется сущность методики коммунарского воспитания. Суть каждого дела забота о своем коллективе, друг о друге, об окружающих людях, о далеких друзьях. Дело это коллективное, потому что совершается вместе ребятами и старшими товарищами как их общая забота. Дело это творческое коллективное, потому что представляет собой совместный поиск лучших.

Собирается снаряжение: топоры, пила, гвозди, банки с краской, кисти, электрические фонарики. Еще минута и в лагере не остается никого. Юрин отряд растворяется сценарий школьной радиопередачи в чаще леса. Другие идут в деревню. Стараемся идти как можно тише: надо, чтобы операция прошла втайне. У нашего отряда самый длинный путь. Километра три топаем вдоль берега реки, потом по пустынной улице села. Но вот и старинное одноэтажное здание начальной школы! Подходим к крыльцу. Школа, конечно, на замке: лето! Вдруг оглушительный лай собаки откуда-то из-за школы. Мы в панике: «Как бы она не разбудила всю деревню!» Но наши девочки (воспитанницы детдома) Галя, Римма и Ира, уверив нас в том, что этот пес их хорошо знает, отправились к нему использовать знакомство в наших общих интересах. И верно пес быстро умолк, как будто поняв всю важность таинственной тишины Правда, нам все-таки пришлось потревожить «хозяйку школы чтобы попросить кисти и пилы (нашу единственную пилу взяла Юрина бригада так что она невольно стала нашей сообщницей Разделились на две команды. Одна принялась за оформление крыльца, а другая, вооружившись пилами и теплыми напутствиями «хозяйки школы отправилась к сараю. Да, это совсем не простое дело: пилить дрова! Подойдя к поленнице, мы столкнулись с первой трудностью: не было козел. Пришлось соорудить довольно сложные установки из.


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Сценарий школьной радиопередачи
Сценарий школьной радиопередачи
Сценарий школьной радиопередачи
Сценарий школьной радиопередачи
Сценарий школьной радиопередачи
Сценарий школьной радиопередачи
Сценарий школьной радиопередачи
Сценарий школьной радиопередачи
Сценарий школьной радиопередачи
Сценарий школьной радиопередачи



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ