Рекомендуем посмотреть ещё:




5. ВЫЯСНЕНИЕ ЦЕННОСТЕЙ ТОВАРА (УСЛУГИ ) И ОТЛИЧИТЕЛЬНЫХ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ 09.30 11.30 Перевод мышления продавцов в область клиентоориентированности Поиск отличительных особенностей вашей компании, её конкурентных преимуществ. Треугольники «Я продукт компания «Мы Вы они». Упражнение: «Что вы продаете вашим клиентам?» Анализ полученных ответов с точки зрения пользы для клиента Оценка уровня продавца Основные мотивы клиентов при покупке товара / услуг. Домашнее задание. 6. АРГУМЕНТАЦИЯ 11.50 13.20 Практическое упражнение: упражнение «Конкурентные преимущества компании» Анализ аргументации по 5-и параметрам. Корректировка аргументов Практическое упражнение: «Структура аргументации» - описание выгод при работе с вашей компанией как в ближайшем будущем, так и на перспективу. Результат: прописанные аргументы, которые убеждают клиента покупать товар (услугу) у вашей компании, повышение уровня доверия к вашей компании, вашему продукту, к вашим сотрудникам. 7. РАБОТТКРЫТЫМИ ВОПРОСАМИ. УМЕНИЕ ВЫЯСНЯТЬ ПОТРЕБНОСТИ КЛИЕНТА. РАБОТЕНОЙ. РАБОТОЗРАЖЕНИЯМИ сценарий тренинга образец 14.10 15.40 Умение задавать открытые вопросы: о фактах, общих сведениях и текущей ситуации у покупателя; о проблемах, трудностях или недовольстве покупателя о ценности, полезности или практичности, которые покупатель воспринимает в предлагаемом решении. Практический блок: упражнение «Выяснение выгоды клиента» «Согласование цены» Результат: тренировка навыка при помощи задавания открытых вопросов собирать важную информацию, необходимую для продажи товара. Умение согласовывать цену товара, расширяя средний чек заказа. 8. ПЕРЕГОВОРНЫЕ ПОЕДИНКИ 16.00 17.20 Практический блок: «Проведение.



Рекомендуем посмотреть ещё:



Сценарий тренинга образец
Сценарий тренинга образец
Сценарий тренинга образец
Сценарий тренинга образец
Сценарий тренинга образец
Сценарий тренинга образец
Сценарий тренинга образец
Сценарий тренинга образец
Сценарий тренинга образец
Сценарий тренинга образец



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ