Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:




Систематичность и последовательность: постепенная подача материала от простого к сложному частое повторение усвоенных знаний, правил и норм 3. наглядность и занимательность: предлагаемый материал должен быть понятным, нести занимательное начало, быть игровым или с элементами игры, сюрприза 4. динамичность: интеграция проекта в разные виды деятельности 5. дифференциация: создание благоприятной среды для усвоения, предложенного к изучению материала каждым ребенком Пояснительная записка Новизна проекта Новизна проекта заключается в том, что освоение дошкольниками опыта безопасности жизнедеятельности осуществляется через взаимодействие педагогов ДОУ, родителей воспитанников, социумом. Это позволяет объединить усилия всех субъектов образовательного процесса в решении данной проблемы. В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования обозначенные критерии оценки могут быть использованы при определении целевых ориентиров на этапе завершения дошкольного образования по социально-коммуникативному развитию, а также для разработки основной образовательной программы дошкольного образования. В проекте показан путь адаптации федеральной программы «Безопасность» к условиям конкретного дошкольного учреждения, четко обозначены направления работы, система обучения детей правилам безопасного поведения, насыщена методами и приемами, влияющими на эмоциональную сферу, что положительно сказывается на результатах. Работа эта должна входить во все разделы и направления программы воспитания в детском саду: организованные формы обучения непосредственно-образовательная деятельность: совместную деятельность взрослого и ребенка, самостоятельную деятельность ребенка, воспитание навыков поведения, культурно досуговую деятельность, игру. Цель проекта.

Актуальность проекта: Жизнедеятельность человека неразрывно связана с окружающей его средой обитания, которая в свою очередь наполнена большим количеством опасностей. Проблема безопасности жизнедеятельности признается во всем мире, и считается одной из наиболее важных проблем требующих решения. Каждый человек, и взрослый, и ребенок в любой момент может оказаться в чрезвычайной ситуации, столкнуться с опасностью. В Российской Федерации от социальных, техногенных, природных и иных сценарий зимние праздники для дошкольников катастроф ежегодно погибают более 300 тысяч человек, 100 тысяч человек становятся инвалидами, еще больше людей теряют здоровье, подвергаются насилию. Защита человека от негативных воздействий антропогенного и естественного происхождения, достижение комфортных условий жизнедеятельности первостепенные задачи нашей страны. «Стратегический приоритет политики в сфере детства это формирование и развитие ценностей здорового образа жизни», подчеркнуто Президентом РФ в послании Федеральному Собранию. Техногенные и экологические катастрофы, террористические акты, военные конфликты, рост преступности, социальная и экономическая нестабильность особенно остро сказываются на детях. Такие особенности дошкольника, как доверчивость, внушаемость, открытость в общении и любознательность, обусловливают поведение в опасной ситуации и способствуют его наибольшей уязвимости, поэтому то, что для взрослого не является проблемной ситуацией, для ребенка может стать таковой, так как ребёнок по своим физиологическим особенностям не может самостоятельно определить всю меру опасности. На пороге третьего тысячелетия актуализировалась необходимость поиска механизма для формирования у подрастающего поколения сознательного.


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Сценарий зимние праздники для дошкольников
Сценарий зимние праздники для дошкольников
Сценарий зимние праздники для дошкольников
Сценарий зимние праздники для дошкольников
Сценарий зимние праздники для дошкольников
Сценарий зимние праздники для дошкольников
Сценарий зимние праздники для дошкольников
Сценарий зимние праздники для дошкольников
Сценарий зимние праздники для дошкольников
Сценарий зимние праздники для дошкольников



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ